«Аскона» лечит россиян сном

Кровать Аскона
Бренду «Аскона» в 2016-2023 исполнится ровно 30 лет. За три десятилетия группа компаний прошла сложный и интересный путь от обычного производителя и продавца товаров для сна до крупнейшего в России и Восточной Европе, с собственными лабораториями сомнологии и качества продукции и миссией создать «экосистему сна».

С каждым годом компания расширяется, рост ее прибыли увеличивается. 2019 не стал исключением. Общая выручка за девятимесячный период выросла на 23% в сравнении с тем же периодом в прошлом году. А точная цифра астрономическая — 23 млрд 227 млн рублей!



Чемпионом по динамике стал интернет-магазин компании, увеличив число продаж на 29%.
Расширилось и производство — в Коврове запущена четвертая сборочная линия, во Владимире открылась новая фабрика. Раньше на владимирской фабрике производились мягкая и корпусная мебель — сегодня она тоже производит матрасы. В результате матрасное производство выросло на 23,7%. Увеличился и объем смежной продукции — малых форм и кроватей. В ассортименте «Асконы» появилось 158 новых позиций. 90 из них специально разрабатывались для международной сети.

Askona по-прежнему заботится о здоровье клиентов: в 2019 на рынок вышла новая коллекция —Askona Special. Это анатомические подушки, разработанные при непосредственном участии ортопедов. Они предназначены для использования в терапии различных заболеваний: разные линейки — для страдающих болезнями поясничного и шейного отделов позвоночника, ЖКТ, варикозным расширением вен. Все подушки обеспечивают полезное для здоровье положение головы и шеи, нормализацию кровообращения, снятие мышечного напряжения. Эта продукция станет приоритетным направлением в развитии бренда.

В этом году появилась на российском рынке и новая коллекция инновационных матрасов с терморегулирующим наполнителем — пеной OmniFlex.

Летом прошла презентация концептуального проекта Smart Bedroom. «Умная спальня» активно рекламировалась в социальных сетях и стала резонансным событием, вызвавшим в индустрии значительный резонанс.

В планах компании — развитие франшизы в городах России и розничной торговли в странах Евросоюза.