
Спрос на детские изделия постоянно растёт и то же самое касается шкафов и тумбочек для ванной. Какому производителю отдаёт предпочтение покупатель – российскому или иностранному? В прошлом году доля реализации зарубежного товара составляла примерно 50%, но сейчас весы склонились в стороны отечественного товара. Всё что хочет потребитель – это изделия высокого качества. Определяющим фактором является цена, однако если всё больше покупателей обращают внимание на качество, долговечность и прочность конструкции.
Где чаще всего приобретают мебель? Здесь всё зависит от маркетинговой кампании, умения преподнесения товара и способности заинтересовать покупателя. Производитель мебели должен понять, что мало создать хороший продукт – нужно его продвинуть. Современный клиент в первую очередь пойдёт искать варианты в интернете и именно там нужно создавать сайты и рекламные акции.
Сайт – это лицо компании 21 века и его контент определяет количество заинтересованных клиентов. Важно создавать акции, скидки и выгодные предложения. Только тогда компания будет иметь успех среди большого количества постоянных заказчиков.