
Где покупают чаще: доверие - производителям?
Как и следовало ожидать, наибольшее доверие у потребителей вызывают интернет-магазины компаний, предлагающих продукцию собственного производства. В их числе - фабрика "Столплит", открывшая собственный магазин лишь в 2015 году. Здесь покупатели ценят не только обширный ассортимент продукции, но и возможность приобрести сопутствующие аксессуары для оформления интерьера, а также удобный сервис 3D визуализации.
"Шатура" - один из "пионеров" мебельной интернет-торговли. Он начал свою работу в 2000 году и с тех пор пережил не одно обновление и усовершенствование. Среди очевидных преимуществ - наличие собственной службы доставки товара в регионах (в перечне 25 000 населенных пунктов) и пунктов самовывоза мебельной продукции. Большой выбор способов оплаты и широкий ассортимент корпусной и мягкой мебели для дома и офиса обеспечивают магазину стабильный приток покупателей.
"Азбука мебели" - работает интернет-магазин с 2009 года, реализует как продукцию собственного производства, так и мебель других производителей. Среди преимущество онлайн-покупки покупатели упоминают существенное снижение стоимости в сравнении со стандартной ценой в магазине.
Ассортимент шире, цены ниже?
Среди продавцов, реализующих не собственную, а выпущенную другими брендами продукцию, можно отметить "Первый интернет-гипермаркет мебели". При ассортименте в 50 000 позиций компания работает не только в РФ, но и по странам ближнего зарубежья, предлагает удобные условия оплаты и доставки.
Сайт компании "Российский дом мебели". Работает интернет-магазин более 10 лет, сотрудничает с шестью десятками крупнейших российских производителей, пользуется большим доверием потребителей. Среди минусов - доставка компаниями-посредниками, но есть пункты самовывоза в ряде городов.
Еще один крупный интернет-магазин - "Mebelviva" также специализируется на реализации именно продукции российских фабрик. Есть в наличии мебель из ротанга, ламината, ДСП. Существуют ограничения по доставке.
Конечно, свои интернет-магазины есть и у таких гигантов продаж, как Hoff или Икеа, но рассматривать их отдельно от розничной сети продаж не стоит. Ведь львиная доля покупок здесь все же совершается вне онлайн-площадки.