Что влияет на стоимость мебели

Что влияет на стоимость мебели
Каким образом обычно происходит формирование цены мебельных конструкций? Существует немало факторов, способных повлиять на этот показатель. К примеру, мебель, реализуемая производителем, будет дешевле аналогичных конструкций, продаваемых посредником. Разница в этом случае образуется за счет торговой наценки и может составить весьма солидную сумму.

Еще один важный момент касается способов продажи. Крупная компания, имеющая в собственности десятки магазинов, будет реализовывать продукцию с учетом оптимизации затрат. Магазин, арендующий торговый зал, однозначно предложит более высокие цены. А минимальными они будут у небольшой компании-производителя, реализующей продукцию при помощи интернет-магазина.


Реклама и текущие расходы - за счет потребителей?


90% расходов на масштабные рекламные кампании так и не удается обратить в прибыль. Но это не мешает производителям и продавцам мебели вести конкурентную борьбу на этом поле. Мебельная компания решилась на использование "тяжелой артиллерии" и пригласила для рекламы известного человека? Можете быть уверены: даже самые низкие цены в этой сети будут выше, чем в среднем по рынку. Ведь затраты необходимо окупать - хотя бы из кармана потребителей.

Выбор материала: влияет ли он на цены?


Если речь не идет о массиве натуральной древесины (встречающейся в каталогах современных мебельных компаний относительно редко), все представленные модели корпусной и кухонной мебели изготавливаются из комбинации двух материалов: ЛДСП и МДФ. Проще говоря, затраты на производство у всех компаний приблизительно одинаковые. Соответственно, за счет материала цена кардинально вырасти не может. В чем же состоит причина, по которой один шкаф стоит 10 000, а другой - 100 000 при аналогичных размерах и характеристиках? Качество фурнитуры - вот что в значительной мере влияет на итоговую стоимость. Продукция безвестных китайских фабрик обойдется покупателю до шести раз дешевле, чем товар от европейского бренда. А итоговый результат будет особенно заметен на ценнике товара.